Исторические
пуговицы
сайт для коллекционеров
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
.
07.11.2024 :: 17:15:10
ПУГОВИЦЫ
АУКЦИОН
БЛЯХИ
Личные Знаки
статьи
не Россия
док.
Пользовательский поиск
Регистрация на форуме письмом админу - admin#pugoviza.ru
Форум сайта 'Исторические Пуговицы'
›
Форменные поясные бляхи
›
Идентификация, Вопросы
(Модератор:
kos1985
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
Пополнение коллекции-СЗЖД (Прочитано 2918 раз)
nevermore72
Канцлер
Сообщений: 713
Пол:
Пополнение коллекции-СЗЖД
17.01.2010 :: 21:58:34
Нашлась вот такая пряга (справа). Обе пряжки-Самаро-Златоустовской железной дороги. Интересно, пряжки просто на разные периоды (одна ранняя, другая поздняя) или же полагались разным категориям служащих Ж.Д. ? Какие будут мнения?
Наверх
Терпение-есть искусство питать надежду
IP записан
slade
Global Moderator
не жалей ни о чем
Сообщений: 7932
Пол:
Re: Пополнение коллекции-СЗЖД
Ответ #1 -
19.01.2010 :: 01:07:00
Интересно, но пока не понятно. Слева, скорее всего именно Самаро-Златоустовская с 1891 по 1917, так как это была казенная дорога. А вот по второй что-то не могу найти ответ. По идее это не могли быть бляхи этой одной дороги, так как по моим данным Самаро-Златоустовская дорога строилась и функционировала все время, как казенная, а бляха оформлена, как для частной.
А можно фото получше бляхи с буквами на адрес fed@pugoviza.ru?
Наверх
https://vk.com/russianbeltbuckles
IP записан
nevermore72
Канцлер
Сообщений: 713
Пол:
Re: Пополнение коллекции-СЗЖД
Ответ #2 -
19.01.2010 :: 07:58:23
Почему подумал, что пряга именно самаро-златоустовской дороги, (кроме аббревиатуры), была найдена при сносе домов в районе нашего Ж.Д. вокзала, а в нашем городе предметы СЗЖД нередки (правда, такая пряга попалась впервые), т.к бурное развитие экономики города началось после прокладки через него именно этой Ж.Д. (торжественное открытие состоялось 8 сентября 1888 года).
Может, просто из-за нехватки фурнитуры был сделан заказ частной фирме? Тогда возникает вопрос, почему нет государственной символики-думаю, в то время к этому отношение было серьёзное. Фото вышлю в ближайшее время (к сожалению, профессионального фотоаппарата не имею, а мыльницей качество не очень, пробовал).
Наверх
Терпение-есть искусство питать надежду
IP записан
slade
Global Moderator
не жалей ни о чем
Сообщений: 7932
Пол:
Re: Пополнение коллекции-СЗЖД
Ответ #3 -
19.01.2010 :: 11:07:43
Надо будет посмотреть документы. Если у вас есть данные, что дорога была открыта в сентябре 1888, то надо уточнить-сразу же она была казенной, так как в эксплуатационных отчетах по казенным дорогам она появляется в 1891. А наличие Государственного герба, по моему мнению-один из основных признаков принадлежности к государственной структуре.
Наверх
https://vk.com/russianbeltbuckles
IP записан
nevermore72
Канцлер
Сообщений: 713
Пол:
Re: Пополнение коллекции-СЗЖД
Ответ #4 -
20.01.2010 :: 21:08:53
Прошу прощения и посыпаю голову пеплом! Я не совсем точно выразился в предыдущем сообщении. 8 сентября 1888 г. был торжественно открыт Ж.Д. мост через р.Белая. А по поводу прокладки СЗЖД через город Уфу, советую посмотреть книгу С.Синенко "Город над Белой рекой" (Республиканское издательство Башкортостан: Уфа, 2002 г.). В частности, там есть такая информация (стр.72):
"Благодаря инициативе Волкова (Уфимский городской глава 1874-1887 г.), в 1885 г. правительство, наконец утвердило проект "железки" Самара-Уфа-Златоуст-Челябинск-Екатеринбург. В том же году начались работы на участке Уфа-Самара, а ещё через год в Уфе состоялась торжественная закладка здания ЖД вокзала, ремонтных мастерских и вспомогательных депо...Самаро -Златоустовская ЖД была проложена в самом конце 19 в.-сначала участок Кинель-Уфа, затем Уфа-Златоуст. через р.Белая был построен ЖД мост, движение по которому открылось в 1888 году. К 1892 г. ЖД полотно протянулось до Челябинска.В 1914 году была построена дорога Уфа-Чишмы. Многочисленные горнозаводские узкоколейные ЖД сеткой покрыли весь Южный Урал. В конце 19 в. Уфа по объёмам торговли и транспортных перевозок занимала уже второе место среди городов Урала, уступая лишь Екатеринбургу." Не мог ли иметь место факт постройки какого-либо участка в составе СЗЖД на деньги частных акционеров (тот же участок Уфа-Чишмы) и, как следствие, изготовление своей фурнитуры, но с названием основной дороги? Покопаюсь ещё, если что-то найду-продолжу тему...
Наверх
Терпение-есть искусство питать надежду
IP записан
Страниц: 1
Форум сайта 'Исторические Пуговицы'
›
Форменные поясные бляхи
›
Идентификация, Вопросы
(Модератор:
kos1985
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрая навигация:
-----------------------------
КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ
-----------------------------
- так
-----------------------------
САЙТ
-----------------------------
- Новости
-----------------------------
КНИГИ - история, униформа, геральдика
-----------------------------
- Новинки
-----------------------------
Гражданские учебные заведения до 1917 года
-----------------------------
- Общий раздел
- ФОТОГРАФИИ
- БЛЯХИ (ПРЯЖКИ)
- ЗНАКИ
-----------------------------
ФОТОГРАФИИ ДО 1917-го
-----------------------------
- разное
- учащиеся
- военные
- чиновники
-----------------------------
ФОТОГРАФИИ ПОСЛЕ 1917-го
-----------------------------
- разное
-----------------------------
Документы
-----------------------------
- документы до 1917
- документы после 1917
-----------------------------
Чистка и Реставрация
-----------------------------
- Чистка
- Реставрация
-----------------------------
Пуговицы
-----------------------------
- Пуговицы. For English Speaking Users
- Пуговицы. Вопросы, Идентификация
- Пуговицы. Заводы
- Пуговицы. Конструкция
- Пуговицы. Коллекции
- Незаконченые Обсуждения
-----------------------------
Форменные поясные бляхи
-----------------------------
=> Идентификация, Вопросы
-----------------------------
Кокарды, Вензеля, Эмблемы
-----------------------------
- Идентификация, Вопросы
-----------------------------
Знаки, Жетоны
-----------------------------
- Идентификация, Вопросы
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ЗНАКИ
-----------------------------
Эполеты, погоны, петлицы, шитье
-----------------------------
- Эполеты, погоны
- Петлицы, шитье
-----------------------------
КАТАЛОГ-АУКЦИОННИК
-----------------------------
- ХИТ-ПАРАД ПРОДАЖ ПУГОВИЦ
- ОБСУЖДЕНИЕ КАТАЛОГА-АУКЦИОННИКА
- Пуговицы России
- Пуговицы Франции
- Бляхи
- Наградные медали 19-20 века
- Личные Знаки
- Должностные Знаки
- Кокарды, знаки на головные уборы и петличные.
- Вензеля и Шифровки на погоны и эполеты
- Ленты за отличие
-----------------------------
ПЛОМБЫ
-----------------------------
- Идентификация
-----------------------------
Россия после 1917 года и союзные республики бывшего СССР
-----------------------------
- Пуговицы, пряжки, эмблемы
-----------------------------
Иудаика - Пуговицы, Знаки, Жетоны
-----------------------------
- Вопросы, Идентификация
-----------------------------
РАЗНОЕ
-----------------------------
- Неметаллические предметы
-----------------------------
АУКЦИОН
-----------------------------
- АУКЦИОН перемещен на другой адрес
-----------------------------
ОБМЕН, ПРОДАЖА
-----------------------------
- ВСЕ
- книги
- пуговицы
- бляхи
- знаки
-----------------------------
Болталка
-----------------------------
- Обо всем
- Погода
- Автомобили
- За жизнь
Форум сайта 'Исторические Пуговицы'
» Powered by
YaBB 2.1
!
YaBB
© 2000-2005. All Rights Reserved.
[AD]
[AD-SIZE]
Copyright © 2004-2024 С.Федосеев "Исторические пуговицы" design & code by
it-deal