Исторические
пуговицы

сайт для коллекционеров
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
15.11.2024 :: 05:19:51
  • ПУГОВИЦЫ
  • АУКЦИОН
  • БЛЯХИ
  • Личные Знаки
  • статьи
  • не Россия
  • док.
  • Главная Справка Поиск Вход
    Пользовательский поиск

    Страниц: 1 2 
    Послать Тему Печать
    Пряга Б.П.Ж.Д. (Прочитано 9653 раз)
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряга Б.П.Ж.Д.
    Ответ #15 - 24.10.2009 :: 21:27:15
     
    Процитировано сообщение: p31416 от 24.10.2009 :: 20:07:28:
    Интересно, к какому выводу может прийти эта дискуссия? Улыбка

     Улыбка Улыбка Улыбка
    заметьте коллеги еще один моментик - на жетоне из книги Лапина изображены геральдические гербы, это факты говорящие о принадлежности этой дороги к частному капиталу, а на пряжке уже казенный герб мпс.
    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряга Б.П.Ж.Д.
    Ответ #16 - 24.10.2009 :: 23:49:34
     
    Видите, как поиск информации меняет первоначальные выводы, ведь rust выше писал, что такой дороги вообще не было.
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    sv59
    Коллежский регистратор
    *


    Я люблю форум

    Сообщений: 13
    Пол: male
    Re: Пряга Б.П.Ж.Д.
    Ответ #17 - 03.11.2009 :: 02:16:33
     
    Если предположить, что строительство велось частной компанией,  
    и строящийся участок предварительно назвали Бологое-Полоцким участком по двум крайним точкам этого участка дороги,  
    и был назначен кто-то, кто будет Начальником по эксплуатации и будет принимать и контролировать строительные работы,  
    то имеет право такая версия -
    - по документам этот участок скорее всего так и фигурировал, а за время строительства могла произойти незаметная бытовая словесная подмена - участок между Б и П  превратился в БПЖД, что в принципе одно и тоже, и Начальник по эксплуатации, думаю, запросто, по незнанию мог заказать с сотню-другую пряжек с такой аббревиатурой для рабочих и служащих этой дороги, которые закреплялись за определёнными уже построенными участками, даже не подозревая, что после ввода всего участка между Б и П в эксплуатацию -  дороги с таким дословным названием Б-П не будет, а участок вольётся в состав дороги-матки и станет её частью - это конечно утрированная неправдоподобная версия
    - вторая версия происходит из наличия  орла-герба на пряжке - тоже можно попытаться объяснить - а может начиналось строительство под патронажем государства ?, а через пару лет война с японцами, казна опустела и недостроенный участок между Б и П продали частнику.  
    Только архивные документы смогут расставить все точки над <i>, а версий можно напридумывать множество.  
    Наверх
     
     

    интересуют платёжные жетоны, должностные знаки до 1917 г. и личные жетоны (увольнительные) царской армии
    Посмотреть Профиль   IP записан
    p31416
    Коллежский регистратор
    *


    I Love YaBB 2!

    Сообщений: 3
    Пол: male
    Re: Пряга Б.П.Ж.Д.
    Ответ #18 - 03.11.2009 :: 20:52:41
     
    Ещё один факт: на хромолитографии, подписанной цензором 13 ноября 1906г, дорога  (офиц. открытая лишь в 1907г.) уже рекомендуется для проезда к Ниловой Пустыни ( по некоторым источникам, по числу паломников в год, уступавшей в те годы лишь Иерусалимскому Гробу Господню). Именно как Бологое-Полоцкая ж. д.  http://i027.radikal.ru/0911/f2/d652b023856a.jpg
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряга Б.П.Ж.Д.
    Ответ #19 - 03.11.2009 :: 21:42:10
     
    Вот такие факты уже можно считать официальными документами или документами соответствующего времени.
     
    По версиям sv59-вряд ли можно ссылаться на незнание начальника по эксплуатации...Или дорога так называлась или как-то по-другому. варианты вряд ли возможны.
     
    Наличие орла на бляхе-показатель принадлежности дороги к казне, во всяком случае,  на момент изготовления бляхи
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    Страниц: 1 2 
    Послать Тему Печать
    Форум сайта 'Исторические Пуговицы' » Powered by YaBB 2.1!
    YaBB © 2000-2005. All Rights Reserved.